Нам очень повезло с этим озером. Большое Яровое сформировалось на юге Западной Сибири, недалеко от границ России с Казахстаном, Китаем и Монголией. Здесь летом жара до + 35, а зимой холодно так, что толщина льда на озере достигает 60 см. И мы видим, какая особенная артемия получается при такой крайне суровой действительности. В реалиях больших температурных перепадов.

Сибирская артемия в таких условиях вынуждена накапливать максимум незаменимых аминокислот, витаминов и полиненасыщенных жирных кислот при формировании цист. Чтобы потом передать свой сибирский иммунитет дальше по пищевой цепочке еще неокрепшей личинке креветки или мальку. Сильная артемия дает необычайно сильный ген. Попробовав раз, на меньшее наши покупатели из тропиков уже не согласны.

Мы в очередной раз убедились. Экосистема озера намного умнее людей. Пару десятков лет мы наблюдаем, как местная артемия чувствует себя в условиях «пресной солености». Да, именно так. Испарения с озера компенсируются приливом пресных грунтовых вод. При солености от 13,6% весной до 15% - 15,2% летом в озере появляется именно тот фитопланктон и в том количестве, чтобы рачкам было достаточно корма и они массово заложили яйцевые сумки. Ведь артемия даже не подумает размножаться, если ей не будет хватать корма. В озере регулярно скапливаются цисты, а мы отслеживаем и поддерживаем устойчивую популяцию рачков, а также бесперебойно снабжаем кормом для креветок аквакультуры наших клиентов по всему миру.

Всем нравятся здешние необыкновенные условия. Озеро с рачками артемии находится под защитой государства и ежедневным присмотром наших научных сотрудников. И Государство, и мы следим, чтобы все было хорошо. Нам кажется, столько внимания к озеру даёт устойчивый и долгосрочный результат. Мы можем оценить на годы вперед его потенциал, а значит быть уверенными в стабильности нашего дела.

 

Мы умеем делать дело. Мы, русские, всегда даем больше, чем этого требует какая-то очередная сделка. Что мы имеем в виду. Рыночные отношения по историческим меркам в нашей стране не так давно и поэтому для нас бизнес-это не просто бизнес, где имеет значение только прибыль. Мы не просчитываем все до последнего цента и не пытаемся выжать из сделки все, что можем. Мы умеем это делать, но очень не любим. Это не наш подход. И мы будем счастливы, если у нас получится дать вам что-то большее чем просто «товар за деньги».

Возможно, поэтому каждый год перед нами открываются новые возможности. Сотрудничество ARSAL с Китаем, Таиландом, Вьетнамом, Малайзией, Сингапуром, Индией, Странами ЕС, Южной Америки и Африки подтверждают это. И здесь есть еще одна важная деталь, которая, возможно, поможет вам принять решение в пользу работы с нами.

Нас не так просто остановить. Не все понимают, что, даже если русским отключить интернет и электричество, то они продолжат делать свое дело и будут делать его очень хорошо. Однажды нам нужно было доставить товар на остров Мадагаскар. Основная часть пути была преодолена, но никто не соглашался перевезти два десятка коробок с артемией с юго-восточного побережья Африки через Мозамбикский пролив. В итоге наша команда нашла все-таки судно и наши цисты плыли в компании со строительными материалами, продуктами и тремя дельфинами на борту. Поэтому где бы вы ни находились, мы приложим все усилия, чтобы вы получили товар.

И последнее. Мы не знаем откуда это берется, но Россия — это не медведи, свободно гуляющие по улицам и не бизнесмены, которые ведут переговоры за бутылкой водки. Мы улыбаемся когда нам говорят про это. Хотя, если вы приедете к нам в гости, мы сможем найти для вас медведя и может быть даже выпустим его на улицу. В этом случае водка нам с вами точно понадобится.

Сотрудничая с командой ARSAL, вы узнаете Россию настоящую, очень живую, нестандартную и открытую к любому диалогу. Мы не так далеко, как иногда это может показаться и умеем говорить с вами на одном языке. На языке не только выгоды «здесь и сейчас», но и долгосрочных отношений.


ЗАНИМАЕмСЯ ЗАГОТОВКОЙ И ПЕРЕРАБОТКОЙ ЦИСТ РАЧКА ARTEMIA (BRINE SHRIMP EGGS) C 1996 Г.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
04.11.1996г Начало работы компании ARSAL
1997г Создана первая в России установка сушки продукта
1998г Введена в эксплуатацию установка соленой промывки продукции
2000г Создание научно-производственной лаборатории на базе предприятия
2000г Монтаж новой установки соленой промывки продукта с увеличением объема до 20 тонн в сутки
2005г Монтаж линии упаковки с максимальным количеством опций по выбору тары
2010г Начало заготовки артемии на стадии цист с акватории озера Большое Яровое, Россия
2013г Проведена реконструкция установки соленой промывки продукта с увеличением объема производства до 25т в сутки
2013г Оптимизирован процесс сбора артемии на стадии цист за счет введения в эксплуатацию собственного причала
2015г Получен сертификат соответствия СМК, ISO, HACCP
2014-18г Ежегодное участие в международных специализированных выставках
 

Мы не продадим вам наш продукт

Пока наши дотошные лаборанты не скажут, что можно. Мы сделали их главными здесь. Мы вынуждены были сделать это. Потому что любим повышать уровень качества и нам интересно стать первыми на этом рынке.

Исследования

 

СЕРТИФИКАТЫ

We are lucky to have this lake. Great Yarovoye Lake was formed in Western Siberia not far from the border between Russia and Kazakhstan, China and Mongolia. The weather in summer is up to 35°C; with winter temperatures so low that the ice can be 60 cm thick. And we know that a really special type of Artemia can survive in these severe conditions with great temperature difference.

Siberian Artemia has to accumulate maximal amount of essential amino acids, vitamins, unsaturated fatty acids while forming its cysts. Then this Siberian immunity is transferred to the immature larvae of prawns or fish juveniles. Strong Artemia may devolve quite strong genes. After trying it at least once our customers from the tropics won’t accept anything else.

Now we are sure that the lake’s ecosystem is much smarter than people. For around 20 years we have been observing that local Artemia perfectly survives in “fresh salinity”. It really does. Lake evaporation is compensated with backwater from the fresh underground water. When water salinity varies from 13.6% in spring to 15 – 15.2% in summer, necessary amount of phytoplankton appears and Artemia has enough food and may lay eggs. And Artemia doesn’t even think about breeding if it doesn’t get enough food. Cysts are usually accumulated in the lake and we check and provide favourable conditions for the resistant long-lived population of Artemia. We also provide all our customers around the world with food for the prawns.

Everyone likes unique conditions here. The lake with crustaceans is under the state protection and daily control of our research associates. Both the State and our company want everything to be fine. We suppose that careful attention to the lake gives stable long-term results. We can predict its potential and so we can be sure of reliability of our business.

 

We know how to run our business. Here in Russia we always give more than is needed for a bargain. Market relations in our country appeared not long ago, that’s why business for us is not just a process where only profit is important. The underlying principle of our business is mutually beneficial cooperation of the parties involved. We would like to give you much more than just “goods for a price”.

Maybe that’s why every year we get new opportunities. ARSAL collaboration with China, Thailand, Vietnam, Malaysia, Singapore, India, EU countries, South America and Africa proves that. There is one more important detail which may lead you to cooperation with us.

It is not easy to make us give up. We keep doing our job whatever happens, and we do it perfectly well. We are prepared to deliver our product to any part of the globe, even if we have to use dolphins to cross the Mozambique channel or camels across Gobi desert. It may be a joke, but it shows our readiness to cope with any situations that require our skills in any spheres of business activity.

And the last thing. We do not know where all the prejudices came from, but Russia is not a country with bears walking freely along the streets and snow all the year round. We hear that often and smile every time we do. However if you visit us and wish to experience any of these things, we will be able to find a bear for you and some snow from the tops of the Altay mountains.

While working together with the ARSAL team, you will have a chance to know real Russia, lively, unusual and open to any dialogue. We are not as far as it seems we are and we can speak the same language. And this language is meant not only for the single benefit “here and now” but for the long-term relations.


we are engaged in the harvesting and processing of artemia cyst (brine shrimp eggs) since 1996

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
04.11.1996 Arsal company was founded
1997 First in the region drying device was installed
1998 Brine washing device was launched
2000 Scientific and industrial laboratory was founded
2000 New brine washing device was assembled (increased capacity up to 20 tons per day)
2005 Installation of packaging lines with the maximum number of options for packaging
2010 Cysts harvesting from the water area of thr Great Yarovoye Lake started
2013 Brine washing device was completely reconstructed providing for increased production of up to 25 tons per day
2013 Optimization of the process of collecting Artemia at the stage of cysts due to the placing in operation of its own pier
2015 SMK, ISO, HACCP certificates of conformity have been received
2014-18 Annual participations in international aqua exhibitions
 

We will not sell you our products

Till the moment when our meticulous laboratory assistants tell us that we can do so. They are the in charge here because we are focused on improving quality and we are interested in being the leaders in this market.

Researches

 

Certificates